QUALTRICS BRAND XM

Сделайте ваш бренд
объектом поклонения

Обеспечьте высочайший уровень лояльности клиентов, увеличивайте продажи и наращивайте вашу долю рынка, выходя за рамки традиционного отслеживания бренда при помощи прогнозной аналитики для принятия верных решений. Развивайте бизнес, используя динамический подход к управлению опытом взаимодействия потребителя с брендом, позволяющий принимать более правильные и быстрые решения в ключевых областях.

Эффективная система, позволяющая перейти от оценки настроений к достижению выдающихся результатов

ВСЕСТОРОННИЙ МОНИТОРИНГ СОЦМЕДИА

Полное представление о бренде на единой платформе

Собирайте обратную связь в режиме реального времени во всех точках контакта с клиентом — от рекламы и социальных сетей до непосредственного взаимодействия. Действуйте на основе полученных данных. Интегрируйте данные об опыте взаимодействия с брендом, клиентском опыте и опыте сотрудников с оперативными данными в масштабе всей компании, чтобы понять, что на самом деле позволяет улучшить результаты работы компании.

Подробнее

Прогнозный ИИ

Монетизируйте
внезапно появляющиеся тренды

Расширенная аналитика и аналитическая обработка данных, встроенная непосредственно в платформу, позволяет очень быстро понять, что компании необходимо делать дальше. Принимайте более быстрые и эффективные решения на основе данных в режиме реального времени, которые визуализируются на динамически обновляемых информационных панелях. Делитесь аналитической информацией с коллегами в любых подразделениях организации, используя мощные средства визуализации.

Подробнее

Реальная бизнес-ценность

Действуйте с максимальной пользой для бизнеса

Продемонстрируйте реальную ценность вашего бренда для бизнеса, узнайте, какие факторы его усиливают, а затем действуйте, чтобы укрепить лояльность потребителей и увеличить долю рынка.

Подробнее (ENG)

Автоматизированные операции

Улучшайте результаты
благодаря четким действиям и подотчетности

Автоматические предупреждения позволят вам первым узнавать о новых сигналах для бренда или рыночных изменениях. Создавайте необходимые вам рабочие процессы, чтобы обеспечить подотчетность и верные действия в масштабе всей организации.

Подробнее (ENG)

Qualtrics Research Services

Исследования, которые
работают на вас

Получите более глубокую аналитику для конкретных целей, воспользовавшись услугами Qualtrics Research Services и нашей сети партнеров. Квалифицированные эксперты помогут сэкономить средства и время, а наличие широкого спектра различных опций позволит вам самостоятельно выбрать необходимый объем услуг.

  • РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ
  • КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ
  • ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РАСШИРЕННОЙ АНАЛИТИКЕ
  • СПЕЦИАЛИСТЫ ПО XM
  • ЭКСПЕРТЫ ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Самые популярные бренды используют Qualtrics, чтобы предлагать клиентам незабываемый опыт


XM-решения

Готовые экспертные решения для
любого исследовательского проекта бренда

Получайте результаты быстрее с помощью автоматизированных решений для проведения исследований, созданных и протестированных экспертами по брендам.
Или спроектируйте собственное решение и разверните его в вашей организации.

Готовы выйти на новый уровень
управления опытом взаимодействия с брендом?

Что такое опыт взаимодействия с брендом?

Бренд — это наиболее ценный актив компании, хотя и не материальный. Бренд охватывает множество материальных вещей, таких как продукты, услуги или функции, которые относительно легко измерить и улучшить. Однако бренд имеет также и нематериальную составляющую. Это чувства, мнения и впечатления, которые клиенты ассоциируют с вашим брендом. Управление опытом взаимодействия с брендом (brand experience) позволяет объединить все нематериальные аспекты бренда, чтобы понять, какое влияние они оказывают на ключевые показатели бизнеса и как их улучшить, чтобы обеспечить рост компании. В программу действий в сфере управления опытом взаимодействия с брендом входит оценка настроений людей при помощи программных решений для проведения исследований и сбора обратной связи, позволяющих выявить ключевые факторы, влияющие на бренд. Кроме того, необходимо отслеживать изменения рынка и конкурентной среды, а также инициировать определенные действия в каждой точке контакта с клиентом, направленные на оптимизацию процесса взаимодействия и в конечном итоге повышающие общую стоимость бренда вашей компании.

QUALTRICS BRAND XM

Turn your brand
into an icon

Inspire unwavering loyalty, increase sales, and grow market share with actionable and predictive insights that go beyond traditional brand tracking. Move your business forward with a dynamic approach to brand experience management that enables smarter and faster decisions on the areas that matter most.

The System of Action that takes you from listening to breakthrough results

Ultimate listening

A holistic picture of your brand on one platform

Capture and act on real-time feedback from every touchpoint - from advertising and social media through to customer experience. Integrate your brand, customer, and employee experience data with operational data from across the business to find out what’s really driving your results.

Learn More

Predictive AI

Capitalize on
fast-emerging trends

Quickly understand what your brand’s next moves should be with advanced analytics and intelligence, built directly into the platform. Get to faster, better decisions with real-time data delivered in dynamically updated dashboards. Share insights across the organization with powerful visualizations.

Learn More

Real business value

Act for maximum business impact

Demonstrate the real business value of your brand, uncover what strengthens it - and then act to drive increased loyalty and market share.

Learn More

Automated actions

Drive results through
action and accountability

Make sure you’re the first to know of new brand signals or market changes with automatic alerts. Build custom workflows to drive action and accountability throughout your organization.

Learn More

Qualtrics Research Services

Research that
works harder for you

Uncover deeper and more targeted insights with Qualtrics Research Services and our network of partners. Trained research experts help unlock cost and time savings, while flexible service options let you choose how much - or how little - support you need.

  • PROGRAM AND PROJECT MANAGERS
  • TECHNOLOGY CONSULTANTS
  • RESEARCH EXPERTS
  • ADVANCED ANALYTICS SPECIALISTS
  • XM SCIENTISTS
  • SUBJECT MATTER EXPERTS

The world’s most loved brands turn to Qualtrics to build unforgettable experiences


XM Solutions

Expert solutions, ready-made for
every brand research project

Get to results faster with automated research solutions built and tested by brand experts.
Or design your own solution and scale it across the organization.

Ready to take your brand
experience to the next level?

What is Brand Experience?

An organization’s most valuable asset is an intangible one — its brand. A brand includes many tangible things, such as your products, services or features that are relatively simple to quantify, measure and improve. However, it also includes intangible attributes like how it made customers feel and the meanings and perceptions they associate with your brand. Brand Experience is the practice of bringing all those attributes together to understand how they contribute to the key business metrics and, crucially, how to improve them to drive growth. A brand experience program involves listening to people using research and feedback software to identify your essential brand drivers, monitor changes in your market and competitor landscape, and drive actions at every touchpoint to improve them and grow your company’s overall brand value.

BrandXM<sup>™</sup>