Перейти к основному содержаниюt

Директория ХМ

Ваш центр
персонализации опыта

В Директории ХМ легко создавать подробные персональные профили каждого стейкхолдера в организации. Она позволяет хранить в одном месте обратную связь от сотрудников и клиентов, потенциальных и существующих, и персонализировать опыт каждого из них.

Сохраняйте каждую деталь

В Директории ХМ хранится вся обратная связь от клиентов и сотрудников: их действия, реакции и эмоции. Эта информация объединяется с данными автоматизированных систем маркетинга, технической поддержки и CRM. The result? В результате вы получаете детальный портрет каждого клиента и точное понимание его потребностей — сегодня и в будущем.

Создавайте динамичные сегменты
на базе реального опыта

Вам больше не нужно строить догадки на основании широких демографических характеристик. ХМ сегментирует клиентов исходя из их реальных взаимодействий с вашим брендом и отношения к нему.

Персонализируйте опыт в автоматическом режиме


Связывайтесь со всеми участниками бизнеса на удобных для них платформах. Находите для них стимулы, которые они точно оценят. Предлагайте дополнительные товары и услуги, в которых они действительно нуждаются. Настройка очень простая, поскольку Директория XM интегрируется напрямую в xFlow — нашу систему автоматизации рабочих процессов.

Как работает xFlow

Контролируйте ваши данные

Представьте, что все данные организации теперь хранятся в одном месте и вы можете отслеживать всё, что происходит в вашем бизнесе. Благодаря защищенной системе управления информацией и функционалу учетных записей вы контролируете доступ к личным данным, их использование и частоту контактов с клиентами, соблюдая все требования конфиденциальности.

Корпоративный уровень

Самый высокий уровень безопасности и управления в отрасли

Ваши данные будут под защитой благодаря надежным системам безопасности и мониторинга, разработанным специально для предприятий. Благодаря индивидуальным настройкам доступа, защите конфиденциальных данных и распределению затрат вы сможете легко управлять программой ХМ в масштабе всей организации.

Подробнее (EN)

Директорию ХМ выбирают
самые передовые бренды


У нас в компании 160 человек создают опросы. Каждый квартал они рассылают 75 тысяч приглашений к участию. Благодаря Qualtrics мы эффективно взаимодействуем с нашими клиентами, не перегружая их запросами, и сохраняем уровень откликов 25–30%. - Autodesk

Готовы начать?

XM Directory

Your command center
for truly personalized experiences

Build rich, personal profiles of every stakeholder with XM Directory. It stores every piece of feedback, from every customer, prospect, and employee in a single place, so you can design and deliver personalized experiences to everyone.

Remember every detail

Every time someone gives you feedback, XM Directory remembers it — what they did, what they said, and how you made them feel. It combines it with data from across the organization, including third-party systems like CRM, marketing automation tools, ticketing software, and more. The result? A detailed picture of every customer, so you can see exactly what they need — both now and in the future.

Build dynamic
segments based on real-life experiences

Go from relying on broad demographics and assumptions to building segments based on how groups of customers actually react to all the experiences you provide — from customer service to advertising.

Personalize the experience—automatically


Contact stakeholders on the channels they prefer, deliver the rewards you know they want, and upsell the products and services you know they need. Because XM Directory plugs directly into xFlow — our workflow automation engine — you’ll be able to do it all effortlessly.

See how xFlow works

Take control of your data

All your data from around the organization comes together in a single place, for one view of everything that’s happening across the business. And with robust data governance, admin controls, and role-based access, you’re in charge of who has access, and how they can use the data so you can control contact frequency, manage PII, and stay on the right side of any data privacy regulations.

Enterprise grade

Industry-leading security & governance

Keep your information safe and secure with enterprise-grade security, privacy, and monitoring. Manage your program at scale with data access controls, and custom policies around user access, sensitive data handling, and cost allocation.

Learn More

XM Directory is trusted by the
world’s experience leaders


We have 160 survey creators who send out 75,000 invites each quarter. With Qualtrics we can effectively engage all our customers without bombarding them, allowing us to maintain a 25% to 30% response rate. - Autodesk

Ready to get started?